#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


среда, 8 февраля 2017 г.

Масло виноградных косточек. Восьмой день моего эксперимента


глазаПрошло уже чуть больше недели с начала моего эксперимента, где я при помощи эфирных и растительных масел восстанавливаю свои ресницы. Все это время я наношу смесь 3 раза в день утром, днем и вечером и знаете, что я заметила? Мои глаза всегда "свежие" и ухоженные. Не важно, сколько часов я поспала, восемь или четыре, нет припухлостей и мешков под глазами, мимические морщинки вокруг глаз практически не заметны. Вот так сюрприз! Эдакий двойной эффект. И ресницы восстанавливаю и за глазками ухаживаю. Здорово!)))

Поначалу я как-то все рассматривала свои ресницы, ждала каких-то быстрых изменений, но сейчас успокоилась. С природой не поспоришь. Положено расти реснице 2-3 недели, значит так и должно быть. Другой вопрос, сколько луковичек я этой смесью побудила... время покажет.
через 8 дней
через 8 днейМои ресницы не стали длиннее и количество их пока неизменно, но они стали толще, крепче и ярче. Вид у ресничек поменялся, они не выглядят больными и "уставшими". Выпадают намного реже. Это для меня уже большие плюсы. Продолжаю наблюдать и ухаживать. Думаю скоро будет видна разница.

Теперь вернусь к нашей смеси. Следующей её составляющей является масло виноградных косточек, получаемое из виноградных косточек холодным прессованием.

Эта выжимка имеет в своем составе витамины A и F, а также ряд витаминов группы B, отлично питающие волосяные луковицы, делающие их прочнее и стимулирующие рост. Особенно славится данное масло высоким содержанием витамина E, известного антиоксиданта. Он защитит ресницы от агрессивного воздействия окружающей среды.

Дополнительным достоинством масла из косточки винограда является хорошая его переносимость. На него почти ни у кого не бывает аллергии, оно не вызывает раздражения даже самой чувствительной кожи. К тому же легкая нежирная консистенция данного масла не утяжеляет ресницы и, как правило, после его применения веки не тяжелеют и не краснеют.

косточкаБолее того, масло виноградных косточек успешно борется с мимическими морщинками вокруг глаз. Так что, ухаживая за ресницами с его помощью, не забудьте уделить внимание и коже вокруг глаз.


Это то, что касается ухода за ресницами. Более подробно про масло виноградных косточек здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий