#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


среда, 12 марта 2014 г.

Уход за ногами. Часть первая...

"С тех пор как женщины начали открывать свои ноги, я понимаю, почему раньше они закрывали их." 
Этьен Рэй



Как Вы поняли, сегодня речь пойдет о наших ножках и о том, как правильно за ними ухаживать, чтобы они радовали не только нас, но и окружающих.

Красивые, длинные, стройные ноги всегда привлекали и будут привлекать наше внимание. В современном мире созерцать обнаженные женские ноги для мужчин занятие не только приятное, но и совершенно привычное. А вот раньше....

"Красивые женские ножки перевернули не одну страницу истории."

Французская мудрость

Немного из истории... Эту статью я нашла в интернете. Мне она показалась достаточно необычной и новой. До этого, если честно, об истории я особо и не задумывалась. Но на самом то деле ведь у всего есть своя история, свое начало. Автор очень интересно и хорошо описывает историю "обнажения" женских ног. Делюсь с Вами :) (Надеюсь автор не сильно будет ругаться...)

Женские ножки являются предметом обожания у большинства людей мужского пола. Еще А.С. Пушкин писал:
"Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоцененную награду,
Влечет условною красой

Желаний своевольный рой.
Люблю ее, мой друг Эльвина,
Под длинной скатертью столов,
Весной на мураве лугов,
Зимой на чугуне камина,
На зеркальном паркете зал,
У моря на граните скал.
Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!"

А ведь обнаженная лодыжка по тем временам – большое достижение. Сейчас нам трудно представить, что почти 20 веков европейской истории женские ноги находились в настоящем заточении. Даже грудь периодически позволялось открывать почти полностью, а вот ножки – ни-ни! Слишком уж настойчиво заставляли они взгляд мужчин подниматься всё выше и выше... Поэтому-то и прятали их от греха подальше.

Сами мужчины уже со Средневековья свои ноги и прочие достоинства демонстрировать не стеснялись и вовсю щеголяли в обтягивающих штанах и чулках. Женщинам же приходилось таскать на бедрах огромные, роскошные, но крайне неудобные подолы на металлических обручах.

Первыми, кто попытался открыто привлечь взгляд к своим ногам, стали красавицы кокетливой эпохи Рококо. Подол платья приподнялся, обнажив ступню и щиколотки, а из-под него стала соблазнительно выглядывать белоснежная нижняя юбка. Появилось даже так называемое "retrousser" – «искусство показа ног». В этом искусстве очень важную роль играли подвязки для чулок. Теперь они поднялись выше колена, и дамы чрезвычайно любили их поправлять – естественно, на виду у кавалеров. Некоторые даже писали на подвязках всяческие девизы, а задачей ухажера было суметь их прочесть.
По канонам красоты женская ступня должна быть аккуратной и маленькой (сказка про «Золушку» – лишнее тому подтверждение).

Разврат «галантного века» в XIX столетии сменился буржуазным пуританством. Ноги снова скрылись за колоколообразными подолами, а для пущего целомудрия дам нарядили в панталоны (до этого времени женщины вообще не носили трусов!). В викторианской Англии доходило до того, что укутывали даже изогнутые ножки стульев, чтобы они, не дай Бог, не вызвали неблагопристойных ассоциаций. Куриные окорока стыдливо называли «темное мясо», а в Германии нижнее белье с чулками и вовсе определяли как «не выражаемые вещи». Купальные костюмы были закрыты от шеи до ступней (в комплект входили даже туфли на высокой шнуровке). Сидеть со скрещенными ногами считалось неприличным (а уж с раздвинутыми ногами тем более!). По этой причине женщинам долгое время не разрешалось играть на виолончели, а на лошади они ездили в специальном дамском седле, свесив ноги на бок.

Впрочем, это касалось только порядочных дам. Желающие налюбоваться на женские ножки могли посетить кабаре, где задирали ноги танцовщицы канкана (правда, черные чулки и панталоны до колен были обязательны).


В ХХ веке в борьбе за свое равноправие женщины постепенно добились и права на обнажение ног. Этому немало способствовало увлечение спортом и танцами. Так благодаря танго появились разрезы на бедрах, а танец чарльстон породил в 1920-х годах одноименные юбки с хитро скроенным неровным подолом: в «спокойном» состоянии они были «пристойной» длины, зато, взлетая в танце, поднимались выше колена. В это же время поэты в своих вожделениях поднимаются уже выше щиколоток и воспевают сочные икры.

С 1930-х годов начинается мода на длинные стройные ноги, эталоном которых становится знаменитая Марлен Дитрих. Однако, несмотря на игривые картинки 1940-х «пин-ап», где дамы то и дело, как бы невзначай, демонстрировали точеные ножки в чулочках, в обыденной жизни такое кокетство не приветствовалось.


Кардинальная революция под лозунгом «Свободу ногам!» произошла только в 1964 году благодаря британской модельерше Мэри Квант. Однажды ее приятельница коротко обрезала старую юбку, чтобы та не мешала ей делать домашнюю уборку. Увидев это, Мэри подумала: «А почему бы и нет?», и на свет появилась мини-юбка. Сначала она была просто выше колена, а затем настолько поднялась, что порядочная девушка не могла наклониться, не рискуя открыть свои трусики. Говорят, когда модели Мэри Квант после первого показа вышли в мини на улицу, все машины остановились. Коммерческий успех был настолько велик, что английская королева даже наградила Мэри орденом – «за экономические заслуги».



Комментариев нет:

Отправить комментарий