#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


понедельник, 15 сентября 2014 г.

В ожидании чуда. Часть первая....

ожиданиеБеременность - одно из самых замечательных событий в жизни любой женщины, каждой любящей семьи.

Об этом рано или поздно задумывается практически каждая девушка: исполнить то, что принадлежит ей по праву, исполнить свое предназначение; родить маленькое чудо.

Не зря же именно женщине дано выносить и родить ребенка, мужчины не способны на такие потрясенияJ Как говориться: «Против природы не попрешь».

Состояние, в котором ты находишься во время беременности… его не передать словами, его необходимо прочувствовать, прожить.

Первая радость от увиденных двух полосок, первая встреча с твоей крошкой на УЗИ, первые толчки твоего карапуза, растущее пузико, второе и третье УЗИ, где малыш уже машет ручкой, показывает язык, улыбается и, конечно же, не передаваемые ощущения когда твою кроху выкладывают тебе на живот, когда ты можешь обнять, поцеловать и защитить свое сокровище – все это может испытать именно женщина. Все эти моменты настолько потрясающие, что я лично желаю всем девушкам такого счастья.

ребеночек


Сегодня я хочу начать тему, посвященную применению эфирных масел во время беременности.

Существует множество табу по применению эфирных масел во время беременности. Я думаю, что каждая любительница эфирных масел хотя бы раз гуглила в интернете на тему: «Какие масла можно использовать во время беременности».

Лично мое мнение и опыт показывают, что категорически нельзя применять те эфирные масла, которые могут вызвать преждевременные роды (я, конечно,  не проверяла, но думаю, рисковать не стоит), тонус матки. К этому я вернусь чуть позже…

А сейчас по порядкуJ

Во время беременности руководствуемся следующими основными правилами применения эфирных масел:

ü Если масло нравится, значит, оно поможет

ü Используем не более половины обычной дозы эфирных масел

ü Используем только разбавленные в основе эфирные масла

ü Используем только натуральные эфирные масла высшего качества

ü Исключаем внутреннее употребление эфирных масел

ü В день делаем только одну аромапроцедуру (массаж, маска, аромаванна и т.д.), аромакурительницу можно использовать каждый день.

Всю свою беременность я продолжала ходить в Аромаклуб. Просто те масла, которые противопоказаны, я не нюхала (они проходили мимо меня), некоторых мне было достаточно на расстоянии, а некоторые я нюхала взахлёб.
малыш
Например, казалось  бы, эфирное масло мяты перечной противопоказанно во время беременности, я же не могла без него, особенно в первом триместре. Так получилось, что два раза я лежала в больнице, то с давлением, то кровь пошла…испугалась сильно. Так вот в больнице я мазала себе подушку мятой и спала как сурокJ  А в третьем триместре, когда как раз началась теплая весенняя погода, меня спасала мятная водичка.

 Так же масло мяты перечной в больнице помогло другой беременной снять внезапную сильную головную боль. Мы нанесли масло точечно на височную и теменную области головы, и буквально в течение пяти минут ей стало легче.

Кроме этого, практика показывает, что масло мяты перечной поможет справиться с утренней тошнотой. Чего, слава Богу, у меня не было, но это лишь первая беременность и во второй все может быть совсем иначе.

С изжогой помогут справиться эфирные масла мяты перечной и лимона. Необходимо смешать по 2 капли этих масел с 1 столовой ложкой базового масла и массировать область солнечного сплетения.

беременность
Чтобы избежать появления растяжек и стрий, вызванных увеличением объема груди, живота и других частей тела, я использовала миндальное масло, масло макадамии и  масло виноградных косточек. Применяла я их в чистом виде утром и вечером, иногда добавляла каплю эфирного масла мандарина и лаванды.

Кроме этого, во время беременности я принимала льняное масло внутрь. Это очень ценное и полезное масло. Содержит массу полезных для организма веществ. Льняное масло – отличный источник ценных полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега- 6. Компоненты данного масла положительно влияют на правильное развитие мозга будущего ребенка, облегчают течение беременности и родов. 

Рекомендуют принимать льняное масло по 1 столовой ложке натощак. Если беременную мучает тошнота, то лучше начинать пить его с третьего месяца. Я же первое время начала принимать его по чайной ложке, чтобы оценить свое самочувствие. Ведь все таки это масло и в чистом виде не всегда приятно питьJ  Затем перешла на столовую ложку, периодически заправляла им салаты. Единственное могу сказать, я перестала пить это масло каждый день в месяцев семь, т.к. оно просто «не лезло»… Видимо у сыночка моего все сформировалось и он сказал: «Давай-ка мама прекращай его пока пить»J

Замечательное средство для снятия нагрузки с поясницы (которой с беременностью стало больше) после рабочего дня – ванна с 6 каплями эфирного масла лаванды.

Если вдруг Вы простыли во время беременности (что случилось со мной на 20-й неделе), чтобы сбить температуру необходимо смешать эфирные масла лаванды, бергамота и эвкалипта в соотношении 5:2:2 на 1 столовую ложку базового масла. Смесь наносить на точки пульсации, а также на заднюю поверхность шеи и стопы.

чудоПродолжение следует...

1 комментарий: