#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


суббота, 5 июля 2014 г.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога:)

Простите, что так давно ничего не писала и не выкладывала, но на то есть весомая причина - полтора месяца назад я стала мамой замечательного малыша, и, естественно, все мое время и внимание посвящено ему. 

В ближайшее время я начну тему посвященную применению эфирных масел во время беременности, поделюсь своим личным опытом и расскажу, что и как я применяла. Далее, по ходу роста моего малыша, буду писать про применение эфирных масел с первых месяцев жизни. 

Конечно, я буду писать не так часто, но по возможности буду стараться максимально быстро:)

Надеюсь, Вы проявите терпенье:) 
До новых встреч!:)

1 комментарий:

  1. Ждем, Алена!!!
    Думаю, что многие молодые мамочки будут вдохновлены твоим аромаопытом!!!

    ОтветитьУдалить