#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


пятница, 3 февраля 2017 г.

Масло кокоса. Четвертый день эксперимента


красивые глазаГлаза....

Для меня одной из самых красивых частей человеческого лица являются глаза. Как много можно понять, посмотрев человеку именно в глаза... когда он смеётся, счастлив, глаза сияют и преображаются, когда грустит или расстроен - глаза тускнеют. Не зря же говорят: «Глаза - зеркало души».

А рисунок радужной оболочки? Для меня это нечто чудесное и необычное. Мне кажется, нет ни одной одинаковой. У моего сына можно увидеть лучики, а у дочери - цветочки. Забавно…

Глаза становятся выразительнее и эффектные, когда ресницы густые, длинные и изогнутые. По-моему, любая женщина мечтает о таких.
Я всегда смотрю на своего мужа и завидую ему, у него именно такие ресницы. Раньше шутила и говорила, чтобы он подарил мне свои реснички.
😊  Сейчас я мечтаю, чтобы у дочери были именно его ресницы. Или хотя бы бабушкины… но не мои. Однозначно! Сын, конечно, с такими ресницами будет еще милее, но для дочери, мне кажется, это куда важнее.

Мои же ресницы короткие, прямые. Всю свою сознательную жизнь мне приходится их завивать, так мне нравится больше. Последние полгода -наращивать. Все же двое родов подряд сказываются не только на фигуре, состоянии кожи и волос, ресницы тоже страдают. Беременность, роды, грудное вскармливание, затем грудное вскармливание + беременность, опять роды и опять грудное вскармливание. Плюс к этому вечный недостаток витаминов (хоть я и пытаюсь восполнить их недостаток) - вот и пожалуйста. Отразилось на всем😊.

Для тех кто не в курсе, в понедельник начался мой 30дневный эксперимент по восстановлению ресниц при помощи ароматерапии, а именно эфирных и растительных масел. Уже 4 дня как я наношу смесь на свои ресницы в течение дня - утром, в обед и вечером. Ниже фотография моих ресниц спустя 4 дня. Результатов особо пока никаких не видно. Длина таже, количество тоже. Единственное, ресницы как будто бы стали ярче, насыщеннее. Фото этого передать не может, а в зеркале очень даже заметно:)

С сегодняшнего дня я начинаю рассказывать про свою смесь. Рассмотрим все её составляющие, поговорим об их пользе и о том, как они повлияют на ресницы, т.к. смесь я заказывала именно для роста и укрепления ресниц.
вкусный
Итак, знакомьтесь, масло кокоса.

Уникальность и невероятная польза масла, добытого из легендарных плодов-орехов кокосового дерева, высоко ценились еще в Древнем Египте, во времена правления Клеопатры. С тех пор, как были открыты свойства натурального масла кокоса, женщины южных стран стали эталоном красоты: у них была мягкая бархатная кожа и здоровые сияющие волосы.

Кокосы собирали на тропических побережьях океана, усыпанных коралловыми островами, где они растут и сегодня. В наше время ценность кокосового масла приобрела еще больший смысл. Область его применения расширилась настолько, что оно появилось и на кухне, и в косметичке, и в аптечке современных хозяек.

Масло кокоса получают способами холодного и горячего отжима. Технология производства продукта влияет на его качества. Поэтому при выборе необходимо знать, как получено масло. Ориентироваться лучше всего по этикетке. Если на ней есть слово Virgin в сочетании с Coconut Oil, то это продукт холодного отжима. На масле, полученном по температурным технологиям (горячий отжим), указано просто название Coconut Oil.

Virgin Coconut Oil — является более полезным для косметических процедур, поскольку сохраняет все полезные свойства. Оно получается из натуральной кокосовой мякоти. Coconut Oil получают из высушенного мякоти, порошок смешивается с различными химическими ингредиентами, а затем из него способом прессования получают масляный продукт.

Лучше всего покупать масло холодного отжима. Оно стоит дороже, но отличается высочайшим качеством и применяется в медицине, косметологии, кулинарии.

маслоМасло кокоса очень легко усваивается, обеспечивает поставку многих питательных веществ, необходимых организму.

В его составе присутствуют: лауриновая, каприловая, олеиновая, стеариновая кислоты; природные антиоксиданты; витамины A, E, C; аминокислоты; натуральный увлажнитель – гиалуроновая кислота.
Данные компоненты улучшают обменные процессы в клетках кожи, в организме в целом, укрепляют структуру волос, повышают защитные функции кожи, насыщают ее кислородом.

Масло удерживает влагу в волосах, что делает их эластичными и упругими. Образует вокруг волосяного ствола тончайший, едва ощутимый слой, который защищает его от воздействия ультрафиолета, мороза или морской воды. Кокосовое масло применяют не только для лечения кожи и волос, но и для восстановления естественной красоты ресниц и бровей.

Кокосовое масло утолщает сам волосок, поэтому уже через несколько дней нанесения масла на волосы ресницы становятся более заметными и выделенными. А если пройти полный курс лечения данным средством, то можно добиться эффекта накладных ресниц. Бывают несчастные случаи, когда ресницы опаливаются от огня, в этих случаях кокосовое масло помогает ресничкам вырасти быстрее и быть еще более пышными.

Кокосовое масло представляет собой жидкий при комнатной температуре продукт. В холодильнике масло становится твердым. Перед применением его необходимо разогреть на пару, в микроволновке или теплом собственных рук.


Уход за ресницами необходим не только для красоты глаз, но и для их здоровья. Природа создала опушение глаз с целью их защиты от многих внешних факторов, например, от попадания пыли и насекомых. Это обязывает человека следить за волосками на веках самым тщательным образом.

        Это лишь часть материала про масло кокоса, относящаяся именно к нашей теме. Более подробно я расскажу по это чудесное масло после  своего эксперимента.


Читать продолжение>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий