#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


вторник, 22 апреля 2014 г.

Эфирные масла для дома

Дом - наша крепость, наша защита и опора. Дом - это место, где заботы окружающего мира уходят на второй план; место, где чувствуешь себя спокойно и защищено; место, где можно быть собой и не перед кем не притворяться.

Дом

Для меня дом - это мое гнездышко; место, где я чувствую себя защищено; место, где я нахожусь в гармонии с собой и окружающим миром; место, где я чувствую себя уютно; место, где я творю, создаю и храню уют; место, наполненное любовью, заботой и детским смехом; место, в которое постоянно хочется возвращаться.

В моей жизни было три дома. Первый - где я родилась, где прошло мое беззаботное детство и юность - дом моих родителей. Место, придя в которое я буду всегда себя чувствовать защищено и комфортно. Место, где меня всегда ждут. Второй - это общежитие, в котором я прожила 5 лет, когда училась. Место, где создавала уют себе, где чувствовала себя комфортно. И третий  - квартира, которую мы купили с мужем, наше гнездышко, в которое мы вкладываем свои силы и энергию, делаем его уютным для себя и своих детей, в котором нам хочется жить и просто отдыхать после рабочих будней.

Возможно, появится и еще один дом, а может и не один, кто его знает, но основное - это правильно его обустроить, сделать уютным и комфортным.

ЗапахиМало кто знает, но создать уют можно не только при помощи каких-либо вещей, типа штор, мебели и прочее, а так же при мощи эфирных масел, запахов, наполняющих наш дом, запахов, которые ассоциируются именно с нашим домом. На кухне, например, обычно чем пахнет? Едой, свежеприготовленной выпечкой, чем-нибудь вкусным... у многих кухня ассоциируется с запахами кофе, ванили, свежей выпечки и корицы:) Спальня - что-то более нежное и интимное, например запах лаванды, ванили, розы орхидеи, жасмина и т.д.

Я уверена, никому не нравится запах сырости, серости, плесени, чего-то протухшего... в такой дом возвращаться совершенно не охота, поэтому наш дом обязательно нужно наполнять приятными и вкусными запахами. А каким ароматом наполнен Ваш дом?:)

В некоторых случаях хозяйки используют эфирные масла не только для придания какого-либо аромата помещению, а так же с целью нейтрализовать неприятные запахи, защитить свой дом от нежелательных гостей, вампиров, всяких букашек, тараканов, моли, и т.д.

Кроме этого масла являются хорошими помощниками для романтических встреч, создания интимной обстановки, помогают расслабиться при стрессе, успокоить ребенка...

Так как же создавать уют дома при помощи эфирных масел?

Наш дом состоит из множества комнат, в зависимости от наших возможностей и желания. Основными элементами квартиры (дома) являются коридор, ванная комната, кухня, гостиная и спальня. О каждом поговорим отдельно.

Первое, что встречается на нашем пути, когда мы заходим домой - это коридор или прихожая
Уют

Это пространство - своеобразный тамбур, соединяющий наш дом и окружающий мир. Чтобы все плохое оставалось за порогом в качестве аромата для прихожей можно использовать масло эвкалипта. Оно обладает антисептическим и дезинфицирующими свойствами, очищает и уравновешивает энергию, которая оседает на нас за целый день. Можно поставить аромалампу или повесить аромамедальон. Можно взять темный мешочек из ткани (маленький), насыпать туда, например, рис, капнуть пару капель эфирного масла и повесить над входом. Для защиты от нежелательных гостей можно использовать масла лаванды и герани. От сглаза - масло розмарина.

Для энергетической очистки пространства необходимо в ведро с водой добавить 2 капли герани и 5 капель жимолости, пройти по всей квартире по кругу по часовой стрелке от входной двери и обратно к ней.

Далее, в большинстве случаев, идет либо ванная комната, либо кухня, либо спальня.

МечтаВанная комната -  место, где происходит очищение от негативных эмоций, энергии и грязи. Здесь мы расслабляемся, приводим себя в порядок, смываем с себя тяжесть прошедшего дня. Здесь, я считаю, не должно присутствовать запахов плесени и избытка влаги, должен присутствовать запах свежести, чем то напоминающим стихию воды. Например, сюда хорошо подойдут апельсин, бергамот, грейпфрут, эвкалипт, мята, сосна, лаванда, чайное дерево, лимон и т.д.

Для чистки кафеля и сантехники (хорошо удаляет известковые отложения и убивает микробов):
4 капли чайного дерева + 90 мл чистой воды + 10 мл жидкого моющего средства +  10 мл этилового спирта + 15 г лимонной кислоты
В воде растворить лимонную кислоту. В моющее средство добавить эфирное масло и соединить с остальными элементами смеси. Нанести на загрязненную поверхность, оставить на несколько минут, смыть водой. При необходимости повторить. 

Для чистки мрамора:
10 капель чайного дерева + 5 капель лаванды + 5 капель герани + 5 мл жидкого моющего средства
Смешать, добавить в воду для мытья и уборки.


Делайте свой дом уютным и комфортным. Творите и фантазируйте! Вам всегда будет приятно находиться дома и, где бы Вы не были, дом будет ассоциироваться с чем-то теплым, приятным и родным!:)


1 комментарий:

  1. Отличный материал. Спасибо, Алена!
    Согласна, что свой дом дом можно сделать совершенно уникальным, ароматным по особенному и таким родным.
    У меня есть своя смесь эфирных масел для домашней атмосферы "Для уборки дома". А создание отдельных композиций по настроению -это уже с помощью аромаламп. Они у меня в каждой комнате.

    ОтветитьУдалить