#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


вторник, 25 августа 2015 г.

Первые эфирные масла в жизни ребенка или Эфирные масла для детей до года. Часть первя...


Ну вот наконец-то настал этот день… схватки… родильный дом… потуги… первая встреча с малышом, ощущение его на своем теле… он такой маленький, такой беззащитный, такой крошка… и такой сильный, прошел этот путь сам, от начала и до конца…

аромабэбиЕго помыли, запеленали и дали Вам в руки… и что же спрашивается с ним делать?!:) А главное то чувство…которое переполняет… любовь, безмерная и бесконечная… Я такой до рождения своего сына, честно скажу, не испытывала…

Вспомнили? вот и славно!:)

А теперь идем дальше. Мы же не о родах пришли поговорить, в конце концовJ

Вот я в палате со своим сынишкой и как истинный ароматник начинаю задумываться, когда же провести их первое знакомство уже «наяву».

Первое масло, с которым он познакомился – лаванда. Почему? Во-первых, это одно из безопасных масел, которое можно применять на кожу и слизистую без разбавления, в чистом виде. НО! Деткам до года в чистом виде ни в коем случае масло наносить нельзя. Во-вторых, успокаивает нервную систему, помогает расслабиться при усталости и стрессе. Тут скорее всего сработало материнское сердце… Для малыша прийти в наш мир особый труд, меняется среда обитания, организм испытывает стресс от столкновения со всеми нашими бактериями, ему необходимо приспособиться. Дальше думаю понятноJ

Куда, где и когда нанесла? На вторые-третьи сутки, нанесла на стенку, наверное, метра за два до кроватки сына в роддоме. Нанесла совсем чуть-чуть, я практически не ощущала запаха, но у малышей очень сильно развито обоняние, поэтому осторожничаем.

Второе масло в моем списке – фенхель. Вообще это очень замечательное масло в плане борьбы с коликами, животик перестает болеть на ура, проверено лично, но в данном случае я думала о себе…. Я ужасно боялась, что у меня не будет молока…не придет и все…(был у меня такой бзик), а фенхель очень хорошо стимулирует лактацию. Наносила на грудь, естественно, в самой маленькой концентрации, разбавленное в основе и перед кормлением обязательно смывала, дабы не навредить. Про лактацию я напишу отдельную статью, так как лично для меня это оказалось больной темой, но я смогла сохранить свое молоко и прокормить сына довольно долго. Думаю, многим будет интересно хотя бы просто почитать. Молоко, кстати, пришло, как и положено на третий-четвертый деньJ

В общем, знакомство прошло, как по маслу. Все хорошо. Началось наше ароматное сотрудничество. В роддоме больше я экспериментов не проводила.

малышДальше мы приехали домой. С помощью любимой лаванды создала уже знакомую и спокойную для малыша атмосферу, особенно с учетом того, что совсем крошки порой очень реагируют на смену обстановки, запахов и прочее… все системы работают в усиленном режиме, приспосабливаются, адаптируются…

Первое купание – добавляла цветочную водичку ромашка.

Все складочки, животик мазала специальным эксклюзивным полностью натуральным кремом с эфирными маслами, изготовленным профессиональным ароматерапевтом специально для нас, ароматных мамочек. Изначально крем создавался, как помощь малышу от колик, затем оказался чудесным средством для профилактики потнички, дерматитов и различного рода кожных заболеваний. Крем очень богат по составу такими растительными маслами, как примула вечерняя, ши, персиковый баттер и эфирными маслами -  ромашка немецкая, фенхель и лаванда.
Крем густой по консистенции (благодаря этому его хватает на долго) и чтобы его нанести достаточно небольшое количество взять в руки, крем маленько подтопится и нанести на кожу малыша. Сначало я наносила совсем чуть-чуть, проверить, как отреагирует кожа малыша, а затем "вошла во вкус" и мазала им сына полностью, с ног до головы, каждую складочку, делала  массаж. 
У нас крем пользуется большой популярностью, ведь ароматные мамочки делятся своими секретами;) Если Вам стало интересно, напишите мне, я обязательно поделюсь с Вами, где взять такой чудо вкусный крем:)
Кстати, сына мой всегда очень вкусно пах молоком и кремом, в его коже можно было прям тонуть... не было противного запаха прокисшего молока, как у многих бывает. И все это благодаря любимым маслам. Потничка у нас была, но тут я была виновата – лето, жара,  видимо одела много одежды по свое глупости. 

Дальше по воле случая случилось так, что в три месяца мы заболели и нас увезли в больницу. Рассказывать эту историю я не буду, уж очень для меня она болезненная. Температура поднималась до 39… Цветочной водичкой лаванда смачивала тряпочку и клала на лоб. В больницу мы приехали ночью, к утру температура спала и больше не поднималась, но антибиотик нам все равно стали колоть – диагноз острый пиелонефрит. У меня шок.

В больнице так же маслами создавала сыну уютную спокойную обстановку.

Чуть позже, месяцам к пяти, появилось эфирное масло ромашка желтая, разбавленная в основе. С помощью этого чудного масла сбивала температуру после прививок. Наносила на запястья, шею и делала массаж стоп. Место укола всегда смазывала вышеописанным кремом. Ни припухлостей, ни болезненности в месте укола на ножке у сына не было.

До полугода больше никаких масел не «вводила».

О маслах, которые стали нашими верными друзьями после полугода, я расскажу в следующей статье.

малыш в цветах

Не бойтесь применять эфирные масла в уходе за своими детками. Главное не забывайте использовать только натуральные эфирные масла высшего качества и только разбавленные в основе, минимальной концентрации.


Без фанатизма и все будет нормально, малышу очень понравятся эфирные масла, а для вас они откроются в новом свете.

1 комментарий:

  1. Как важен личный опыт применения эфирных масел. Алена, ты показываешь многим молодым мамочкам, что грамотное применение эфиров - это чудесное сопровождение жизни малыша. Они усиливают, развивают обонятельную память, а это сила адаптации к любым ситуациям в жизни. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить