#layout #crosscol-left {width: 90%; float: left;} #layout #crosscol-right {width: 10%; float: right;}


Запах - это настроение в подарок, который может напомнить

о том, что вы испытывали в самые важные моменты вашей жизни...


воскресенье, 29 января 2017 г.

Уход за ресницами


скоро веснаЗдравствуйте, дорогие друзья и гости!

Я снова с вами😊  Мои любимые детки подрастают и,  чем самостоятельнее они становятся, тем больше у меня появляется свободного времени. И я, наконец-то, вновь могу заняться одним из своих любимых дел - писать в своем блоге  В каждой капле аромата - твоя жизнь .

Сегодня я хочу рассказать вам о том, что ждёт нас в ближайшем месяце. Это внезапная идея, которую ужасно хочется провернуть и опробовать в действии.

Я хочу поговорить о нашем взгляде, вернее о том, что его создает и придает ему обворожительности и эффектности. Не о внутреннем, а о внешнем. Я хочу поговорить о ресничкахJ

Вы все прекрасно знаете, что мир не стоит на месте и даже те, кого природа не наградила объёмными, длинными и изогнутыми ресницами,  могут буквально за 3 часа преобразиться, нарастив их у профессионального мастера.

волшебнаЯ одна из тех, кто поддался этому соблазну и вот уже полгода, как наращиваю реснички у прекрасного мастера. Какие для себя я выделила плюсы? Имея двоих детей, чтобы выйти на улицу мне не нужно часами крутиться у зеркала. Мне не нужно красить и подводить глаза, достаточно утром встать, нанести крем на лицо, расчесать свои реснички  и собственно ВСЕ! «Всегда готов!», как говорится😊 Оделась и пошла, пошла….
Для меня это огромный плюс. А ещё... скажу по секрету, возможность удрать из дома на 3-4 часа и отдохнуть, лёжа в руках мастера... правда не особо удобно лежать постоянно, да и не привычно.... НО! Мозги отдыхают явно😊

Так вот, идём дальше. Минус.
Как не крути, чтобы не говорили, свои ресницы от такой процедуры, спустя некий промежуток времени, начинают страдать. А именно: реснички становятся тонкими, ослабленными, и это вполне понятно, ведь на каждую свою ресничку на клей приклеена искусственная.

 Во-первых, представьте, какая нагрузка на реснички, ведь кроме своего веса ей приходится держать ещё и наращённую (хоть они и легкие, взгляд не отяжеляют), ей тяжело.
Во-вторых, ресничка под слоем клея, она не дышит, следовательно её структура истощается, ресничка слабеет.
В-третьих, внешние факторы, такие, как умывание,  например, ресницы хоть и можно, и нужно мыть, но не возможно умыть так, как вы это делали до наращивания.
Кроме этого ещё есть масса тонкостей, их мы не будем трогать, обо всем вас должны предупредить ваши мастера, я думаю.  Основное лишь, что мастера советуют - раз в полгода давать ресничкам отдохнуть, чтобы за месяц они восстановились.

Так вот переходим, к делу😊
Я заказала у профессионального ароматерапевта изготовить супер-пупер питательную, полезную и супер стимулирующую смесь из эфирных и растительных масел по уходу за ресницами в этот промежуток времени, для тех кто наращивает, и в любое время для тех, кто хочет просто укрепить свои реснички, сделать их более сильными, густыми и длинными.

Я хочу провести эксперимент, 30дневный марафон по уходу за ресницами, некий тест-драйв, и проверить эту смесь на себе в режиме on-line.
В моем случае режим on-line подразумевает:
ü в течение 30 дней я буду наносить эту смесь на ресницы 3 раза в день – утром, днем и вечером;
ü начало марафона завтра, завтра же я опубликую интересную статью, где будут выложены фотографии моих ресниц сейчас, после снятия ресниц;
ü каждые 3-4 дня буду писать и выкладывать новые интересные статьи и прикладывать фотографии своих ресниц.

Итак, я бросаю вызов своей любимой ароматерапии и очень надеюсь, что через 30 дней мои ресницы будут просто в прекрасном состоянии😊

прекрасное

Я приглашаю Вас принять участие в этом марафоне, так как очень нуждаюсь в поддержке! Ставьте лайки,  пишите комментарии, делайте репосты из блога и группы.  Я буду видеть и чувствовать вашу поддержку,  что я пишу не зря, что меня читают и быть может, благодаря этому вы откроете для себя новое, полностью натуральное и ужасно эффективное средство по уходу за ресницами.

        Всем спасибо и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий